Главная » Статьи » Мои статьи

Реклама по праву именуется двигателем торговли


Реклама по праву именуется двигателем торговли,

она – постоянная спутница любого бизнеса – как оффлайнового, так и сетевого. В этой отрасли немало возможностей: контекстная реклама, рассылки, размещение баннеров и т. п. Каждый из перечисленных видов при правильном применении будет очень и очень важным в таком деле, как продвижение сайтов. Почему дальновидные специалисты всегда советуют использовать рекламу какого-либо рода в процессе оптимизации? Потому что ее использование решает, на самом деле, сразу две задачи. С помощью грамотной рекламы можно достичь как повышения объёма продаж, так и удачного продвижения сайта по различным поисковикам.

Текстовая реклама должна не только уведомлять о достоинствах вашего товара или о качестве предоставляемых вами услуг, но и просто обязана быть «нацеленной» на конкретных, заинтересованных пользователей – так называемую целевую аудиторию. В продвижении сайта такой эффект достигается путём размещения контекстной рекламы. Принцип её работы несложен и гениален: пользователь сети получает именно запрашиваемую им в поисковой строке информацию. При этом у него не возникает мыслей, что ему хотят навязать что-то такое, что ему не нужно. Если вам хоть немного известно о принципе работе контекстной рекламы, у вас не возникнет сомнений по поводу: пользоваться ли этим способом продвижения сайта или нет.
Если, к примеру, вы занимаетесь продажей телевизоров, контекстная, разработанная профессионалами реклама в Гугле совершит маленькое чудо: о вашей компании смогут узнать необходимую информацию абсолютно все, так или иначе интересующиеся телевизорами. Чтобы зайти на вашу страничку, им потребуется лишь кликнуть по ссылке.

Альтернативой контекстной рекламе при продвижении сайта являются баннеры – небольшие значки, которые устанавливаются на других ресурсах. Достаточно пользователю кликнуть по этому значку – и он оказывается на вашем сайте. Баннеры давно уже заслуженно считаются одним из самых известных и действенных видов интернет-рекламы, а соответственно, и методов продвижения сайта.

Стоит уделить внимание и ссылкам, и позиционированию ресурса в каких-либо новостях или пресс-релизах на других сайтах, блогах, форумах. Нужно дать возможность людям услышать о вас, и если они услышат из уст друзей, сотрудников, знакомых по форуму, авторов уважаемых интересных блогов, вероятность того, что они захотят увидеть ваш ресурс своими глазами, возрастает в несколько раз. Чем больше таких упоминаний о вас будет в сети, чем больше будет узнавать о вас целевая аудитория, тем выше будет посещаемость и тем лучше будут идти дела с продвижением сайта.

Если продвижение сайта в Интернете – в вашем понимании важное дело, если сайт имеет презентабельный, вызывающий доверие внешний вид, а также на нём всегда есть актуальная и интересная информация, у вас очень хорошие шансы, что немало посетителей будет превращаться в клиентов. Любой желающий может получить подробную теоретическую информацию по продвижению сайта, проконсультироваться в хорошей оптимизаторской фирме, но провести эффективную работу, которая в немалой степени будет влиять на продвижение сайта, сможет лишь тот, кто работает в этой отрасли не один год.

Только профессионалам известны тонкости продвижения сайта в Яндексе. Есть специалисты, которые далеко не первый год работают над развитием ресурсов именно в этой крупнейшей поисковой системе. Во время работы они постоянно «держат руку на пульсе», во время реагируют на изменения алгоритмов, знают заранее, что эффективнее сделать в том или ином случае. Поверхностные знания и неправильный подход ко всем действиям, связанным с раскруткой и оптимизацией, принесут серьезные неприятности владельцу сайта. Вот потому-то продвижение сайта необходимо доверять профессионалам своего дела.

Категория: Мои статьи | Добавил: tehnobox (30.06.2010) | Автор: Cергей E
Просмотров: 383 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]